Покупка автомобиля Daewoo Lanos после 13 лет в такси
Как то давно не писал ничего на сайте, да в принципе я вообще здесь мало чего писал. Статьи были в основном купленными, и вот решил я здесь начать писать о своих автомобилях, их покупке, ремонте, продаже и вообще о своей жизни, выделю под это отдельную категорию и назву ее «Блог админа». Но это просто небольшое вступление, а начну я свой блог со статьи об автомобиле Daewoo Lanos, который я прикупил пару недель назад. Этот автомобиль был у таксистов около 13 лет. Он натерпелся от этих ребят много чего. Дальше добавлю небольшой видеоролик, который я снял специально об обзоре этого автомобиля.
Кузов
Состояние кузова оставляет желать лучшего. Автомобиль красился ребятами, которые в руках раньше пульвера не держали, налили краски такие слоя, что может и пружины в автомобиле попроседали от дополнительного веса лакокрасочного покрытия. Для того чтобы было понятно более менее по толщине краски, то скажу что слой в среднем по автомобилю был 350 мкм, у меня второй автомобиль покрашеный в металик по старой краске где то 150 мкм, а металик это слой базы и слой лака, тоесть слой лакокрасочного покрытия в 2 раза толще чем слой обычной краски. Слой краски с грунтовкой с завода идет около 80 — 100 мкм. Это означает что при нормальной покраске слой краски при перекрасе в среднем составляет 60 мкм, а ребята умудрились нанести 250 мкм. На слой 60 мкм расходуется 2 л. краски, это значит что ребята при покраске вылили на автомобиль от 6 до 10 литров краски с грунтовкой.
Толстый слой краски начал лопаться, и отваливаться кусками.
Добавлю немного фото кузова автомобиля.
Так же на автомобиле был вырват лонжерон, что делало опасным дальнейшее передвижение, так как можно было вырвать полностью заднюю ось, которая держалась на втором вытрухшем лонжероне.
Смотрите фото вытрухшего лонжерона ниже
На задней левой арке вместо сварки когда то задули пеной и закрасили, естественно краска отвалилась и торчит пена.
Дно автомобиля более менее нормальное, нужно подварить пару латок.
Салон
Салон по сравнению с кузовом в более менее нормальном состоянии, но тоже требует реставрации и капитальной уборки.
Двигатель
Двигатель в автомобиле заводиться и работает нормально, так же на автомобиле есть газ, на нем так же все работает хорошо. Коробка включаеться нормально, но проверить на скорости все передачи нет возможности, так как страшно, чтобы не отвалилася задняя ось.
Ходовая
Слышно стук в правом ШРУСе, остальноее вроде бы более менее
Электрика
Все что можно было оторвать и без чего обойтись, все это и оборвано. Тахометр, спидометр, датчик топлива, датчик тормозной жидкости, и еще там провода, еще не вникал лт куда, но они просто обрезаны и заизолированы.