Скутер BMW — обзор и рассуждение о первом скутере немецкого бренда

На сегодняшний день компания BMW является одной из самых успешных и дорогих компаний в мире, по производству автомобилей и мотоциклов. Однако время идет и вместе с ним продолжают активно развиваться технологии. За большой период существования бренда на рынке, компания успела сделать один из самых мощных серийных мотоциклов в мире – BMW S1000R. Однако на этом, немецкие инженеры решили не останавливаться и подумали о выпуске другого транспортного средства. Несколько лет разработок и немецкая компания представила миру свое новое детище, а именно – макси-скутер. Что же собой представляет скутер BMW? Попробуем разобраться в этом обзоре.
Скутер BMW – когда был представлен?
Когда именно начались разработки макси-скутера никому не известно, но официальное представление самой первой модели произошло в 2016 году. До этого из двухколесной техники, BMW делали лишь спортивные мотоциклы. На выставке немецкая компания BMW выставила на своем стенде сразу два скутера. Как выяснилось позже это одна модель, представленная в двух модификациях.
Вообще, никто не ожидал такого поворота события от немецкого бренда, ведь компания не сообщала о том, что занимается разработкой макси-скутера. Однако стоит сказать, что публику удивить действительно удалось, новинка получилась очень необычный и самое главное – современной. Мы считаем, что BMW пошли правильной дорогой и в скором времени мы увидим еще несколько достойных моделей, которые найдут свое применение не только на дорогах города, но и на трассе.
В общем, если учитывать, что это первый скутер от компании BMW, то можно сказать, что продукт получился действительно уникальным и достойным внимания. Радует тот факт, что немецкий бренд смог сделать такой большой шаг вперед и продолжает активно развиваться во разных направлениях. Как часто будет обновляться модельный ряд неизвестно, но как нам кажется, новинки ждать придется не меньше 3-5 лет.
Доступные модификации
Уже сегодня для покупателей доступно целых две версии макси-скутера от компании BMW. В целом модификации практически идентичны, но все-таки они имеют некоторые отличия, которые и дают возможность раскрыть модель с разных сторон.
Новый скутер BMW C650 получил две модификации. Первая – это версия GT, что расшифровывается как Grand Turismo. Этой аббревиатурой компания намекает на то, что данный скутер вполне подходит для дальних поездок и путешествий. И тут конечно нельзя не согласиться. Байк оборудован большим количеством систем, например, такими как ABS и стабилизация. Также удобно передвигаться на большие расстояние позволяет вместительный отсек под сидением. Туда без проблем убирается шлем и экипировка, что довольно актуально в пределах города. Когда же вы выезжаете загород, то можно с уверенностью сказать, что под сидение у вас уберется все необходимое для поездки минимум на неделю.
Вторая модификация представляет собой более спортивную версию, которая так и обозначается – C650 Sport. Отличие этой версии заключается в большей собранности скутера. Здесь мы наблюдаем чуть более жесткую подвеску, которая улучшает управляемость байком на поворотах. Сужен руль, опять же для более легкого управления, для улучшения динамика уменьшено ветровое стекло. Также здесь установлен несколько другой обвес, имеющий чуть более агрессивный внешний вид.
Технические характеристики
Несмотря на то, что это первый скутер БМВ, он получил достаточно интересные технические характеристики. Здесь установлен двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель, объемом 650 см3 и выдающим 60 л.с. Максимальная скорость этого аппарата составляет 180 км/ч. Для макси-скутера это очень хороший результат, который может сравниться с каким-нибудь старым спортивным мотоциклом. Пожалуй, информации, касающейся технической части мотоцикла будет достаточно и гораздо интереснее будет поговорить об особенностях и системах, которыми немецкие инженеры оснастили данную модель.
Особенности скутера BMW
Скутер БМВ C650 может похвастаться большим наличием функций уже в базовой комплектации. Здесь вы найдете для себя незаменимого помощника в виде системы ABS и антипробуксовки. Сидения водителя и пассажира имеют подогрев, при чем представленный несколькими позициями – холодный, средний и горячий. Также трехфазный подогрев имеют ручки на руле, что является достаточно приятным бонусом при передвижении на дальние расстояния. Единственный недостаток, который мы смогли найти, это не очень информативная приборная панель. В принципе, здесь есть все необходимое для водителя, однако датчик температуры двигателя инженеры решили обойти стороной.
Вывод о скутере
Если вы хотите с комфортом передвигаться по городу и иметь под рукой все необходимые и доступные на сегодняшний день технологии, то скутер BMW C650 – это то, что вам нужно.