Электротурбина для скутера

Электрическая турбина это ни что иное, как дополнительная мощность двигателя. Сейчас очень много интересного можно прочитать в интернете об этом и мы так же не упустим момента и поведаем вам о чудесной электротурбине.

 

 

 

 

Как работает Электротурбина

Если верить утверждениям дилеров, то турбина принудительно нагнетает воздух в карбюратор и тем самым увеличивает мощность. Меняете воздушный фильтр на турбину, всё это дело ставится прямо на карбюратор, в комплекте поставляется кнопочка активации, которую необходимо разместить на панели управления вашего скутера. При достижении мотором средних оборотов активируете турбину и получаете прирост мощности. Но это всё со слов продавцов, а как же всё выглядит на самом деле?

 

Способна ли турбина добавить мощность двигателю.

Как всем известно карбюраторные движки не особо хорошо работают в паре с турбонаддувом, так как появляются проблемы с перенаправлением воздушных потоков, из-за чего процесс необходимо всегда решать устранением тех или иных проблем во время работы турбонаддува.
Для того, чтобы двигатель не страдал переобеднением топливо – воздушной смеси необходимо заменить топливные жиклёры, они должны быть высокой производительности с увеличенным отверстием поперечника. Здесь нужно очень аккуратно подходить к выбору жиклёров, необходимо помнить, что необходимы именно те, которые будут работать на всех режимах мотора.


Так же необходимо контролировать давление наддува, иначе из-за переизбытка воздуха пусковой коллектор будет нести меньше воздуха в диффузоры в следствии чего может произойти остановка подачи бензина.
Стоит отметить тот факт, что ранее карбюраторные двигатели изготавливались с расчётом на увеличение мощности посредством турбины, на данный момент такие двигатели не изготавливаются. Поэтому придётся изрядно попотеть, чтобы электрическая турбина хорошо прижилась.
Немаловажную роль играет и коэффициент сжатия, у турбированных моторов он меньше чем у атмосферных. То есть при реконструкции необходимо заняться уменьшением степени сжатия, достигнуть этого можно поставив под головку блока дополнительную прокладку.


То есть для того, чтобы на немного увеличить мощность нам придётся переделать почти все важные детали двигателя. Из этого следует, что установка электротурбины, особенно на мотороллер не такая уж и выгодная штука, тем более, если дело касается карбюраторного двигателя.

Один комментарий

  • Казбек

    Это абсолютно бесполезная вещь. Ставили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.