Ямаха Раптор 700 (Yamaha Raptor 700) — технические характеристики, управляемость, плюсы и минусы квадроцикла.

Ямаха Раптор 700 миниатюра

Большинство мотоциклистов знает японскую компания Yamaha только по тому факту, что она выпускает одни из лучших японских мотоциклов. На самом деле, бренд Yamaha насчитывает большое количество других видов техники, например, снегоходы, скутера и даже квадроциклы. Так как сезон мотоциклетной техники уже приближается и совсем скоро наступит, то наверняка кто-то из наших читателей думает о приобретении хорошего квадроцикла. В этом обзоре мы бы хотели рассказать вам об одном из мотоциклетных вездеходов бренда Yamaha, а именно Ямаха Раптор 700. Давайте разберем все плюсы и минусы этой модели, а также поговорим о технических характеристиках квадроцикла.

Ямаха Раптор 700 технические характеристики

Коротко о новой модели

Квадроцикл Yamaha Raptor 700 имеет очень выраженный агрессивный вид, который подчеркивает его спортивность. Стоит сказать, что производитель, компания Yamaha, очень постарались и продумали данную модель до мельчайших деталей. В результате на выходе получился очень красивый и необычный квадроцикл, внешний вид которого нельзя спутать ни с каким другим мотоциклетным вездеходом. Раптор имеет острые агрессивные формы, что также положительно влияет на его обтекаемость. Особенно бросается в глаза фирменная оптика от Yamaha, которая прямо-таки напоминает взгляд хищника.

Также стоит отметить небольшие габариты квадроцикла, что в принципе не удивительно для спортивной версии. Кстати, именно поэтому такой квадрик не подходит для поездок с пассажирами. Конечно, если нужно добраться куда-то недалеко, то доехать можно. Но использовать его для постоянных «покатушек» вдвоем, будет достаточно сложно. Да и в принципе, подвеске квадроцикла не очень это понравится, поэтому ехать придется достаточно медленно.

Проходимость

Большинство людей принимают решение о покупке квадроцикла только для того, чтобы иметь возможность проехать по сложной местности, например, болота, грязь, пески, неровные дороги и ухабы. В случае с Ямаха Раптор 700 не стоит надеяться на ошеломительные результаты, ведь при его создании целью компании Yamaha была постройка спортивного квадроцикла. Но это не значит и то, что раптор совершенно не пригоден для эксплуатации в сложных условиях. Все-таки квадрик имеет достаточно мощный движок, объемом 700 см3, а также хорошую подвеску, что дает возможность повеселиться в грязевых ваннах. Однако главная стихия квадроцикла раптор, это скорость.

Проще говоря, данный квадроцикл предназначен для активного отдыха. Пустыня, степи, различные подъемы и спуски – это те места, где раптор вписывается идеально. Нельзя сказать, что квадроцикл не проедет в местах, где может застрять даже машина, но и на непревзойденную проходимость надеется не стоит. Для совсем уж жесткой эксплуатации в условиях где грязь и лужи почти по колено, лучше взять какой-нибудь утилитарный квадроцикл, например, «Русская Механика».

Ямаха Раптор 700 фото

Технические характеристики Ямаха Раптор 700

Что касается технической части квадроцикла раптор, то и здесь инженеры постарались на славу. О надежности конечно говорить не стоит, ведь и так понятно, что японская техника от компании Yamaha всегда была и остается одной из лучших по показателям надежности. Как уже сказалось ранее, Raptor 700R получил четырехтактный двигатель, объемом 686 см3 и мощностью 48 л.с. Казалось бы, что для квадроцикла это не так много. Однако, так как габариты и вес не так велики, то установленный здесь двигатель выдает неплохие показатели скорости.

К слову, максимальная скорость Ямаха Раптор составляет 120 км/ч. По нашему мнению, этого более чем достаточно для езды по пересеченной местности. А если учитывать тот факт, что двигатель инжекторный, то при разгоне вам точно не придется скучать. Вообще, стоит сказать, что двигатель на квадроцикле очень отзывчив на селектор газа и это радует. Так, например, на китайских квадроциклах и некоторых других японских моделях, движение начинается чуть позже, и это неприятно.

Кстати, масса квадроцикла составила 180 кг, а со всеми залитыми жидкостями и полным баком, отметка поднимается до 191,4 кг. Большую массу конечно составляет мощный двигатель и рама, ведь сама облицовка мотоцикла представляет собой элементы пластика. Что касается рамы, в последних версиях Ямаха Раптор 700, ее облегчили. Теперь она сделана из облегченного алюминия и стали, а подрамник оснащен литым алюминиевым маятником.

Ямаха Раптор 700 оптика

Управляемость

Об управляемости этого мотоцикла можно говорить долго, но для того чтобы прочувствовать всю ее превосходность, необходимо прокатиться на рапторе самому. Первое, о чем хочется рассказать, это сцепление с дорогой. Тут конечно все зависит от подвески. На Raptor 700R установлена достаточно хорошая резина от тайваньского бренда Maxxis. Покрышки идеально показывают себя не только на земле, но и на песчаных дюнах, щебне и других сложных покрытиях.

Стандартная подвеска от Yamaha Raptor очень эффективно ведет себя на любых участках дороги, бережно проглатывая все неровности. Несмотря на то, что база квадроцикла не такая большая как хотелось бы, хода подвески вполне хватает чтобы и по камням покататься и небольшие бревнышка переехать. Что касается руления, то для поворота руля не требуется слишком больших усилий, как на каких-нибудь тяжелых «утилитарниках». В общем все, что касается подвески и управления квадроциклом находится на высоком уровне. Но еще больше радует тот факт, что японская компания продолжает обновлять модель, и с каждой новой версией заметны изменения в лучшую сторону.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств Ямаха Раптор, недостатки у квадроцикла также есть. Конечно они несущественны, но их наличие все же немного смущает. Среди них хочется отметить приборную панель. Как нам показалось, она могла бы быть более информативной, но здесь уже дело вкуса. Также смущает тихий выхлоп. Складывается ощущение, что ты едешь не на мощном Yamaha, а на каком-то китайском мопеде. Ну и последнее, — отсутствие защиты на цепи. Защита конечно есть, но только снизу, а для большей надежности хочется хотя бы чуть-чуть прикрыть и верх механизма.