Мотоцикл Боббер: фото и характеристики

Мото техника в стиле боббер берет своё начало еще с прошлого века, и от изначального варианта сегодняшняя модель сильно отличается. Вообще данный стиль мотоцикла считается уникальным, ведь он имеет собственные формы и другие особенности. В России эта модель появилась относительно недавно.
Подобная техника уже по фото показывает отличные внешние данные, но чтобы получить такой дизайн и конструкцию придется отдать немалые деньги. Также по возможности можно сделать боббер самому, но для этого нужно долго работать и иметь основные детали для тюнинга. Если вы подумали, что Bobber это название бренда, то вы ошибаетесь, это просто стиль тюнинга. За большую историю подобная техника перетерпела несколько изменений стиля, но главные черты всё же остались.
История Bobber
Своё существование стиль берёт еще во время Второй Мировой, но в Соединенных Штатах. Тогда с войны приходило множество солдат, и многим хотелось найти новый способ получить заряд адреналина. С тех пор люди стали основывать клубы, начались массовые гонки и длительные заезды. В тот период появился новый стиль, который называли Bobber. Владельцы подобного мотоцикла хотели иметь быстрый и максимально красивый байк, который бы выручал их как в повседневной жизни, так и в гонках. В итоге байк получил общие характеристики – стильный железный конь с облегченным весом и возможностью использовать его в большинстве целей.
Главной особенностью стиля, безусловно, считается облегчение деталей. То есть самые тяжелые элементы мотоцикла менялись на лёгкие аналоги. К ним относились фары, сиденье, бензобак и аккумулятор. Второстепенными деталями считаются переднее колесо, ветровое стекло, задняя подвеска, глушитель, спидометр, гудок и т.д. Попросту снять любую из этих деталей не получится, но с облегченным весом ваш железный конь получить увеличенную максимальную скорость и динамику. Если вы имеете ненужные крепления, по возможности их можно просто снять.
Если вернуться в историю, то во времена 40-х годов солдаты имели очень тяжелые и не столь мощные байки. Им хотелось большего, и поэтому они решили увеличить технические характеристики без изменения двигателя. Облегченная конструкция стала отличным вариантом. Тюнингу поддавались любые громоздкие модели, больше всего модернизировали байки Harley Davidson. Также можно сделать Урал в стиле Боббер. Урал боббер, фото которого можно увидеть ниже показывает, что советские мотоциклы отлично тюнингуются.

Урал в стиле Боббер
Если вы любитель техники компании ИЗМ, то рекомендуем посмотреть на новые мотоциклы Урал, которые уже завоевали сотни поклонников не только своим стилем и простотой.
В результате всех манипуляций с байками гонщикам удалось сделать один из лучших на сегодняшний день стилей тюнинга. Мото техника имела стильный дизайн, увеличенные характеристики и лучшую безопасность. Некоторые сравнивают такой стиль с чопперами, но на самым деле чопперы больше направлены на стиль и особый внешний вид, а боббер в первую очередь создан для спортивных целей. Самым главными особенностями стиля считаются:
- сниженный ровный руль;
- рама с короткой вилкой;
- широкие колеса, иногда разные в размерах;
- строгий внешний вид;
- одноместное сиденье.
С каждым годом этот стиль набирал обороты, начали вносить некоторые изменения, мотоциклы отлично проходили в сложной дороге, и даже с приходом качественных трасс байк все равно пользовался спросом. К сожалению, сегодня существует ряд отличных мотоциклов с легким весом и мощными двигателями, поэтому популярность стиля Bobber снизилась. На данный момент если вы и хотите сделать подобный тюнинг, то в большей части для лучшего внешнего вида и соответствию классическому стилю прошлого века. Современные бобберы делают с большой вилкой в стиле чопперов и другим глушителем.
Самыми популярными мотоциклами, которые переделывают под стиль Bobber, считаются:
- Kawasaki Vulkan;
- Honda Shadow;
- Урал;
- Yamaha Dragstar.
Бензобак
Купить боббер мотоцикл будет достаточно проблематично по той причине, что их стоимость может быть завышена. Поэтому отличным вариантом будет самостоятельная установка основных элементов байка. Итак, раньше техника могла похвастаться отличными топливными характеристиками, но для гонщиков этот параметр был не столь важным, и они считали, что объем бака нужно уменьшить.
Таким образом, для небольших путешествий и просто гоночных заездов будет достаточно бака в 7-12 литров. На фото можно увидеть совсем маленькие объемы, но здесь как решит владелец. Но главное что стиль Bobber предполагает маленький топливный бак.
Сиденье
Если вы планируете максимально соответствовать стилю Боббер, то первым делом придется заменить громоздкое сиденье на более маленькое и легкое. Такое сиденье называется лепёшкой, потому что оно маленькое и подходит только для одного человека.
Но зато по желанию можно сделать его более красивым, задекорировать различной росписью и шнуровками. Некоторые владельцы считают такое сиденье неудобным и негодным для путешествий.
Рама в стиле Bobber
Главной задачей рамы считается её облегчение. Первым делом вы будете считать, что облегченная конструкция рамы сделает байк уязвимым и недолговечным. Но это не так, при правильном подборе можно поставить прочную и надежную конструкцию. Современный стиль предполагает использование множества материалов, среди которых алюминий, сталь и даже специальные сплавы. Прочность останется прежней, а вес существенно снизиться. Конечно, цена мотоцикла боббер со сплавами будет большой, но это того стоит.