Мотобуксировщик барс следопыт

Сегодня мотобуксировщик Барс Следопыт стали очень популярным транспортным средством. Их отличает компактность, малогабаритность и большая мощность, позволяющая перевозить людей и разнообразные грузы с помощью прицепных саней, волокуш и т.п. устройств, круглогодично и по всем типам грунта.
Их часто используют в охотничьих угодьях, а также на труднопроходимых, болотистых, заледенелых или занесенных снегом участках. С их помощью можно пересекать замерзшие водоемы, что часто приходится делать охотникам и рыбакам. Сегодня мотобуксировщики Барс интенсивно используются во всех российских регионах без исключения.
Это признанный лидер продаж среди всевозможных модификаций, представленных на отечественном рынке. Он совмещает в себе все наиболее прогрессивные технологии и укомплектовывается высоконадежными и мощными (до 270 см3 и 9 л.с.) четырехтактными моторами Honda и MTR, приспособленными для российских зим.

В коробке передач данного транспортного средства используется бесступенчатый вариатор (модификации с литерой «V» в наименовании) либо автоматическое сцепление (литера «А»). Но потребителям пришлись по душе модификации обоих видов.
К главным преимуществам мотособаки Барс можно отнести: простое устройство, способность выполнять сложные маневры, малогабаритные размеры и легкость, благодаря которой «Барс» можно транспортировать на обычном авто без использования прицепа. Также его отличает простота в управлении и нетребовательность к обслуживанию. Для езды на буксировщике вам не потребуется получать водительское удостоверение, регистрировать ТС или проходить технический осмотр.
Несмотря на портативность, мотособака Барс с прицепом может транспортировать грузы весом 200-250 килограмм на скорости 25-30 км/ч. Кроме того, с помощью грузовой площадки на ней можно перевозить резервные емкости с горючим совокупным весом до 50 килограмм.
Мотобуксировщик барс и его разновидности
Модели с агрессивной гусеницей

Производитель пошел навстречу желаниям покупателей, расширив перечень выпускаемых буксировщиков. С 2013 г. завод производит модификации с плотной цельнолитой гусеницей, показывающей более прочное сцепление. Этот вариант подходит для экстремальных условий, в том числе тайги.
Новизна рассматриваемой гусеницы заключается в повышении высоты и жесткости сцепляющих протекторов, изменении рисунка и, в результате, повышении проходимости ТС. На таких гусеницах можно ездить по самой сложной местности, при любой погоде и круглый год.
Обновленный мотобуксировщик Барс Следопыт имеет маркировку «D». Усовершенствованная плотная гусеница по своим показателям существенно превосходит аналоги конкурентов, стабилизирует ТС на резких поворотах и при перемещении по занесенным снегом склонам. Кроме того, была изменена конструкция устройства, которое теперь оснащено более прочной цепью и пластмассовой защитой вариатора от прилипания снега.
Модели с разрезанной гусеницей

Новые модификации с разрезанной гусеницей маркируются аббревиатурой «РА» и поставляются с моторами MTR и Honda. Их моторы имеют мощность 9-13 л.с., что делает возможным разгон до 30-35 км/час по прямой, а потребление горючего при этом не превысит 4 л/час. Низ грузового отсека и место под двигателем сделаны из древесины. В коробке передач всех модификаций используется вариатор Сафари.
Склизовая (полозовая) подвеска способствует равномерности распределения нагрузки при езде и не дает снегу налипать на основные элементы системы подрессоривания. Разрезанная гусеница стала шире, увеличившись до 55 см, что сильно повысило проходимость буксировщика.
Модели с электростартером
Модификации с электростартером обозначаются литерой «E». При запуске электростартера начинает крутиться коленвал с установленной частотой, необходимой для создания воздушно-топливной смеси, ее последующего возгорания и функционирования мотора в нужном режиме.
Для питания электростартера потребуется батарея, не включающаяся в комплектацию, также сгодится обыкновенная скутерная батарея. Если она разрядится, запустить мотор можно будет от ручного стартера. Эта вариация буксировщика бесперебойно работает при -15°С, а если температура опустится ниже, функционирование электростартера может быть с перебоями. Но в сложной ситуации всегда можно использовать обыкновенный веревочный стартер.
Модели мотособаки барс с полозовой подвеской
Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.
Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.
Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.
не едет ваш барс больше 20км час
Виктор, едет. Просто следить надо за техникой.
Сколько стоит
Интересная техника для прогулок.У меня с модулем.Лучше мотор помощнее
С модулем и мотор помощнее.Для прогулок неплох.
Здравствуйте ! от какого мотоцикла подойдёт цепь на барс следопыт 13 или от какой другой техники