Полировка автомобиля после покраски

Полировка авто своими руками
Полировка кузова автомобиля

Полировка авто после покраски — дело можно сказать обязательное. После покраски автомобиля особенно в обычном домашнем гараже у многих есть пыль на лакокрасочном покрытии. Иногда бывает что краска не очень хорошо растеклась и получилось шагрень. Также бывают подтеки. Для того чтобы убрать все эти дефекты, нужна полировка автомобиля.

Если не хотите читать статью, то можете посмотреть видео в низу страницы, там полностью рассказаны все тонкости полировки на примере автомобиля Daewoo Lanos

Инструмент и расходники для полировки авто

Инструмент для полировки авто

Ну давайте разберемся по порядку и начнём с того инструмента который нам нужен для полировки.
Из инструмента и расходников нам понадобятся:
Шлифмашина
На круги на шлифмашину с абразивом 1200 и 2500
Полировочная машина
Чёрный и белый полировочные круги
Полировочная паста универсальная

Условия для полировки автомобиля

Оптимальная температура для полировки составляет 10 градусов Цельсия до 25 градусов Цельсия
Нельзя полировать под палящим солнцем так как солнце будет нагревать деталии увеличивая риск перегреть полируемое место и испортить лакокрасочное покрытие.
Нельзя полировать в ветреную погоду на улице. Ветер может подбросить пыль под шлифмашину либо под полировальный круги опять же это приведет к нежелательным последствиям
Из этого следует вывод что лучше всего полировать в закрытом помещении, то есть в гараже.

Грязь и пыль при полировке вообще недопустимыми ни в каких проявлениях. Автомобиль должен быть идеально чистый, должны быть чистые руки, чистая одежда.

Полировка кузова автомобиля после покраски

Лак должен сохнуть не меньше 10 дней, тогда наждачная бумага будет резать его более качественно. Сразу после покраски лак или краска мягкие, они деформируются, плавает туда-сюда при затирке и нормально не стираются. И вообще могут оторваться от грунта или базы. К так что ждём 10 дней только потом производится полировка авто в домашних условиях.

Шлифовка перед полировкой кузова

Перед полировкой детали, берём тряпку и протираем полируем и деталь, чтобы не осталось никаких пылинок, ворсинок и другого мусора.

Производить шлифовку лучше всего орбитальной шлифмашиной. Шлифовать можно и руками, но только это займет намного больше времени и физических усилий.

Берем наждачную бумагу 1200 и терем ей деталь, пока не уберется шагрень, пыль и все остальные дефекты. После того как деталь затерта, сбиваем риску 2500 наждачкой.

Шлифовать нужно аккуратно, потому что если перестараться, то можно повредить краску,а это грозит уже полный перекрас детали. Особенное внимание пределяем ребрам и углам, они протираются самыми первыми.

Полировка авто

Протираем влажной тряпкой остатки стершийся краски.

Берём полировочную машину с установленным белым кругом. Белый круг- это твёрдый круг. С помощью него можно проводить в грубую полировку сразу после шлифовки. Наносим пасту и полируем до тех пор пока не пропадут следы от наждачной бумаги, время от времени добавляя пасту. Во время полировки кузова смотрим чтобы деталь не перегревалась трогая ее рукой. Температура детали не должна превышать 40 градусов цельсия.

Когда деталь полностью отполирована белым кругом и уже можно сказать незачем париться, и можно выезжать, устанавливаем черный круг и проводим небольшую полировку черным кругом. Он удалит так называемые голограммы, которые остались после полировки белым кругом.