Зачем прогревать скутер?

В интернете, да и, в общем, в жизни есть много противников и сторонников того мнения, что перед ездой на скутере его нужно прогревать определенное время. Именно в этой статье мы рассмотрим все плюсы и минусы данной процедуры.

Возможно, вы не знали, но большинство скутеров китайского и японского производства имеют поршневые группы из алюминия или чугуна. Поршень изготавливается из алюминия, а цилиндр из чугуна. Если вы учили в школе физику, то вам должно быть известно, что алюминий имеет в 2 раза большое тепловое расширение. Получается, что поршень нагревается первым, а потом только идет в дело цилиндр. А после поршень начинается расширяться, но специальные зазоры в поршневых кольцах как можно лучше стараются не дать этому произойти.

По сути если вы придерживаетесь всех правил обслуживания моторов, используете дорогое масло, у вас стоит качественная фирменная ЦПГ, то в принципе вам не так страшны последствия от непрогретого скутера. Но не каждый сможет так хорошо обслуживать свое транспортное средство, поэтому в большинстве случаев вам необходим прогрев мотора перед эксплуатацией.

Также ходит много слухов о том, что прогревать мотор нужно только в зимнюю пору, но спешим вас разочаровать – прогрев нужно делать в любую пору, будь-то зима или жаркое лето. Но у любого скутериста возникнет вопрос — как прогревать скутер? Практически все современные скутеры имеют в своей конструкции пусковой обогатитель, и именно он перед ездой обогащает смесь. Если смесь не бедная, то ваш скутер будет лучше ездить и  не будет перегрева.

Пусковой обогатитель скутера

Пусковой обогатитель скутера

Продолжим тему пускового обогатителя, и выделим тот факт, что закончить прогрев нужно сразу после того, как пусковой обогатитель закончит свою работу. Чтобы узнать об этом, вам нужно прислушаться к звуку мотора. При запуске двигатель будет работать на больших оборотах, и только когда они вернутся на привычный темп, пусковой обогатитель закроется, и вы смело можете ехать.

Если говорить проще, то для прогрева вам нужно завести мотор, подождать всего 2-4 минуты и начать езду. Согласитесь, это не так просто, зато соблюдение этого правила позволит вам не получить заклинание поршня и улучшить эксплуатацию двигателя.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *