Ремонт бескамерных шин своими руками

Когда случается прокол шины – это всегда выбивает из колеи. Российские дороги полны сюрпризов, которые не особо приятны автовладельцам. Если случается прокол шины, то она начинает мгновенно терять свой объем. Это касается и бескамерной покрышки, с одним отличием – воздух выходит не так быстро. Если очень нужно, то можно передвигаться на автомобиле с подобной шиной в течение пары месяцев, при условии, что её будут постоянно подкачивать.

Однако вариант не всех устроит. Опытные автовладельцы понимают, что прокол покрышки позволяет проникнуть воздуху и влаге. Из-за этого может произойти коррозии каркаса. Чтобы не доводить до греха, нужно провести ремонт бескамерной шины так быстро, как получится. В первую очередь, нужно понять, где находится отверстие. Если в шине виднеется стекло или другой инородный предмет, то найти отверстие не составит труда. Если нет видимых причин, то поможет старинный метод поиска с опусканием в воду.

Ремонт бескамерных шин своими руками

Первый способ.

Чтобы узнать, где случился прокол, и провести ремонт шины своими руками, нужно погрузиться покрышку в резервуар с водой. В месте, где прокол, будет выходить воздух. Это оперативный способ выявить повреждение. Чтобы исправить недоразумение, нужно воспользоваться жгутом. Кордовый жгут – очень популярен, да и стоит недорого. Это липкое волокно вместе с парой шил.

Ремонт бескамерных шин своими руками

Спиральное шило необходимо для прочистки отверстия. Оно способно войти внутрь, не затрагивая каркас. Когда отверстие будет очищено, можно воспользоваться вторым шилом. Установочное шило поможет просунуть внутрь жгут. Если останется часть материала, то его можно просто срезать. Останется только накачать шину и можно снова воспользоваться автомобилем.

Второй способ.

Ремонт бескамерных шин своими руками

Можно применить резиновый жгут. Этот вариант еще прочнее, чем прошлый. Если кордовый жгут через некоторое время утрачивает свои свойства, и через полгода требуется замена, то резиновый жгут будет помогать намного больше. Чтобы заделать отверстие жгутом, нужно воспользоваться боковым шилом. Оно не сможет навредить каркас.

Третий способ.

Ремонт бескамерных шин своими руками

Этот вариант подразумевает использование особой резиновой вставки. Это способ позволить заделать отверстие, не снимая покрышку. Чтобы провести ремонт шин своими руками, нужны особые резиновые накладки, фреза, а так же боковое шило. Этот способ поможет прослужить покрышке в несколько раз дольше, чем два прошлых варианта.

Напоследок.

Важно понимать, что ремонт прокола бескамерных шин при боковом порезе не получится провести ни одним из вышеперечисленных способов. Для радиальной шины повреждение окажется «смертельным». Что касается диагональной шины, то её можно спасти. Для этого придется воспользоваться вулканизацией резины на месте повреждения, а затем вшить особые вставки.

Видео — ремонт бескамерных шин

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *