Не заводиться скутер после зимы

Зима, да и вообще холодные времена, являются самыми страшными для скутера, ведь он не приспособлен к движению по минусовой температуре. Соответственно, когда наступила зима, любой скутерист должен провести консервацию скутера согласно всех требований. И если вы следовали всем правилам, скутер сохранит свой нормальный режим работы и после зимнего простой вполне нормально заведется. Но если вы пренебрегли утеплением и подготовкой скутера, последствия будут плачевными. Вы попросту не сможете завести свой скутер. Как решить данную проблему и куда надо смотреть первым если не заводиться скутер после зимы делом читайте ниже.

Не заводиться скутер после зимы

Уже сегодня многолетний опыт может показать, что причинами того, что скутер не заводиться после зимы, являются следующие факторы:

  1. Проблемы с топливом;
  2. Проблемы с зажиганием;
  3. Проблемы со свечей;
  4. Неисправность аккумулятора.

Не заводиться скутер после зимы

Топливо

Начнем с самого главного — топлива. Подготовка скутера к зиме предполагает полное отсутствие топлива в баке, ведь любой бензин имеет срок хранения, а зимой тем более он быстрее теряет свои свойства. И если вы забыли слить топливо, не смейте пытаться завести скутер, полностью удалите старый бензин из бензобака и карбюратора, иначе проблема станет серьезней, скутер не заведется еще долгое время.

Не заводиться скутер после зимы

Сливать топливо нужно сначала с бензобака, можно воспользоваться шлангом или просто отсоединить вакуумный шланг, который находиться сразу после бензоклапана. После придется слить оставшийся бензин из карбюратора и топливного фильтра, из карбюратора слить топливо можно специальным винтом, который находиться на поплавковой камере. Открутите его, после чего должен пойти бензин. Завершающим этапом будет применение нового бензина, его прокачка в карбюратор и попытка завести скутер. Если дело не дало результата, переходим к следующей причине.

Зажигание

На работоспособность зажигания влияет два фактора, которые представлены выше — аккумулятор и свеча зажигания, поэтому первым делом проверяем их состояние. После замены топлива можно несколько раз дернуть ножку кикстартера для того, чтобы топливо поступило в карбюратор и свечу. После выньте свечу и проверьте наличие топлива, оно должно быть в небольшом количестве на конце свечи.

Дальше приступаем к проверке искры, вставляем свечу в колпачок и прислоняем к металлическому предмету, это может быть какой-то ключ или корпус скутера. После включите зажигание и попробуйте завести скутер, на свече должна образоваться искра. При ее отсутствии придется заменить свечу зажигания, она может портиться из-за долгого простоя в зимнее время.

Не заводиться скутер после зимы

После диагностики свечи внимательно проверяем аккумулятор. Дело в том, что большинство скутеров современного образца не имеют кикстартера и заводятся исключительно из стартера, где нужен рабочий заряженный аккумулятор. И если вы не позаботились о его зарядке после зимнего простоя, будьте уверены в том, что аккумулятор разрядился.

Не заводиться скутер после зимы

Зарядка аккумулятора должна проходиться в соответствии с требованиями производителя, который указывает подачу тока в пределах не больше 10 % от емкости аккумулятора. К примеру, стандартная батарея на 9 А должна заряжаться при подаче тока в 0, 9 А. Рекомендуемая продолжительность зарядки — 10 часов.

Совет: когда вы заводите скутер после зимы, учитывайте тот факт, что ручку газа в это время не нужно проворачивать, этим вы только ухудшите ситуацию.

При воздействии на ручку газа вы обедняете смесь, что приводит к большому образованию воздуха в карбюраторе. И если зажигание и топливо в порядке, но причина не решена, и у вас не заводиться скутер после зимы, приступаем к последнему способу.

Запуск двигателя при помощи эфира

В большинстве авто-мото магазинах продается так называемый Starting Fluid — эфир. Его стоимость небольшая, но он помогает завести мотор. В случае со скутером придется снять крышку воздушного фильтра и пролить им фильтрующий элемент по всему периметру. Как можно быстрее закрывайте крышку и старайтесь завести двигатель. Даже если мотор не завелся, но процесс улучшился, следует повторить процедуру.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *