История возникновения роскошного люкс-бренда Porshe

История марки Porshe

Какие ассоциации возникают при упоминании бренда Porshe? Роскошь, элегантные кабриолеты, скорость дизайн, отменное качество, элитарность. Все это как нельзя лучше характеризует бренд Porshe, ставший чрезвычайно популярным, этот бренд заслужено считатся одним из самых элитных брендов немецких авто-произодителей.

История возникновения роскошного люкс-бренда Porshe

История возникновения Porshe

А за каждым громким именем, как известно, стоит громкая и долгая история, полная падений и взлетов, разочарований и инноваций, история становления.Так с чего же начиналась история удивительного бренда Porshe, и кто стоял у истоков зарождения эталона стиля и роскоши?Фердинанд Порше родился 3 сентября 1985 года, и поначалу, пойдя по стопам отца, стал водопроводчиком, но инженерный талант и жажда инноваций взяли свое и в 1899 году Порше начинает работу в Jacob Lohner, где занимается разработкой электромобиля!Однако эпоха электро-авто пришла спустя более 100 лет с момента разработки молодого инженера, пережив ее провал, он переходит на работу в концерн Austro-Daimler, где в скором времени становится руководителем.Немногим позже Порше переезжает в Германию, где открывает Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, компания получает задание – по наставлению самого Гитлера компания Фердинанда должна построить народное авто, и в 1938 году Фердинандом выпускается Volkswagen, в этом же году с конвейера сошел популярный Volkswagen Beetle, отнюдь не Порше, а именно Фольксваген стал первым творением Фердинанда.

В 1948 году сыном Фердинда – Фери были созданы – три 50-сильных родстера, способных разгоняться до 160 км/ч, в серийное производство модель не пошла, а 35-сильная модель 356 стала первой моделью Porshe.В 1950 году штаб-квартира компании переезжает в Штутгарт, модель 356 выходит с 44-х и 70-сильным моторами, позже она набирает мощности и получает дисковые тормоза для каждого колеса.В 1965 стратегия компании сменилась — с роскошных и дорогих 356 и 911 Porshe подошла к модели 912, возымевшей в итоге бешенный успех благодаря своей бюджетной цене.Модель 914 стала еще доступнее, а следующая – Порше 959 стала в 1986 году победительницей марафона Париж-Дакар.В ХХI же столетии мир увидел хит — Porshe Cayenne, нетипичная модель внедорожника стала одной из самых популярный за всю историю бренда, а модификация Турбо С является одной из самых быстрых внедорожников во всем мире.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *